КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА?
20421
post-template-default,single,single-post,postid-20421,single-format-standard,bridge-core-1.0.4,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-18.0.8,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive
 

КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА?

КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА?

Когда нужно делать обновление сайта?

Ваш сайт — один из лучших инструментов для продвижения вашего бизнеса, поэтому он должен быть все время в строю – исправно работать и отлично показываться поисковыми системами. Для этого периодически нужно делать его обновление или редизайн, который может быть как полным, так и частичным. 

Вот список причин, по которым следует делать обновление сайта:

Ваш сайт не имеет адаптивной версии 

Если это так, то у меня для вас плохие новости. Все больше и больше потребителей используют мобильные устройства или планшеты для входа в Сеть, чем через любое другое устройство.

Если ваш сайт не имеет адаптивную версию, то вы, скорее всего, потеряете большую аудиторию.

Рейтинг сайта в Google и Яндекс низкий

Ваш сайт плохо настроен для поисковых систем?

У поисковой оптимизации есть масса компонентов, которые могут препятствовать слаженной работе вашего сайта: устаревший контент, неправильное использование метаописаний, ключевых слов и заголовков.

Битые ссылки и изображения (особенно неназванные изображения) также уменьшают ваши шансы на ранжирование.

На вашем сайте есть много компонентов, которые не работают

Под компонентами я понимаю неработающие ссылки,  пиксельные изображения и устаревшие источники третьей стороны.

Во многих отношениях эти моменты могут повредить репутации вашего сайта. Пользователи увидят в этом вашу непрофессиональность. С таким количеством функций, которые не работают, это будет препятствовать ранжированию вашего сайта поисковыми системами.

Вы видите снижение клиентов

Отслеживание аналитики вашего сайта даст вам хорошую отправную точку для вашей реорганизации.

Используя данные, вы можете выяснить, какие проблемы есть — работает ли ваш призыв к действиям? Потребители не находят то, что они ищут? Все это вопросы, которые нужно задать себе при анализе данных аналитики.

Ваши услуги / изменения компании

Если вы полностью изменили свои предложения или цели для своего сайта или просто добавили несколько новых вещей, это хорошая причина для обновления вашего сайта.

Эта причина может заключаться в полной реорганизации или просто косметическом изменении страниц.

Конкуренты изменили свой сайт

С любой маркетинговой стратегией вам будет необходимо идти в ногу со временем и следить за вашими конкурентами.

Скорее всего, обновив свой сайт, они стремятся увеличить свой рейтинг, поэтому вы должны делать то же самое и оставаться конкурентоспособными.

 

Если ваш сайт соответствует одному из этих критериев, обратитесь ко мне, чтобы ваш сайт работал правильно и хорошо оценивался!

No Comments

Post A Comment