ГЛАВНОЕ В ДИЗАЙНЕ – БАЛАНС.

ГЛАВНОЕ В ДИЗАЙНЕ – БАЛАНС.

Графический дизайн – это нечто большее, чем просто создание красивых картинок. Не беря во внимание изображения, сочетание цветов и выбор шрифтов дизайнеры обучаются и стараются оценить баланс, использование пространства и психологию дизайна, который привлечет внимание потребителей и обратится к ним в позитивном ключе.

Вот основные ошибки, которые дизайнеры обычно делают:

Плохие шрифты  или слишком много разных шрифтов

Смешивание шрифтов может стать отличным способом для привлечения у аудитории внимания или для разделения контента. Обученный дизайнер, который обладает нужными знаниями и опытным глазом, с легкостью использует те шрифты, которые выглядят визуально привлекательнее. Дизайнеры также имеют возможность определять, где, когда и сколько разных шрифтов использовать для привлечения внимания, не будучи подавляющими или запутанными для пользователей.

Использование цвета

Профессиональные дизайнеры обучаются выбирать цвета, которые хорошо сочетаются вместе, создавая визуально привлекательное произведение искусства. Они также обучены выбору цветов, которые обеспечивают оптимальную функциональность, удобны для глаз и при необходимости расставлять акцент к элементам дизайна.

Контрастность цветов

Хотя простота может быть привлекательной в некотором смысле, цветовой контраст может создавать визуальную привлекательность и при необходимости применять акцент. Успешное использование светлых, темных и ярких цветов может гарантировать, что дизайн является эффективным.

Не покидая пустое пространство

Существует много людей, которые считают, что пустое пространство это неиспользованное с умом или потраченное впустую место на макете. Однако справедливо обратное. Пустое пространство необходимо, чтобы дизайн мог восприниматься как профессиональный, чистый и визуально привлекательный. Нужно соблюдать баланс, слишком много пустого пространства может иметь противоположный эффект.

Захламленный дизайн подавляет потребителей и возможно ваш макет будет иметь противоположный результат, не на который вы рассчитываете. Вместо того, чтобы ваша аудитория смотрела ваш дизайн и читала текст, если эти элементы будут перегружены, они могут даже не обратить на него внимание.

Слова vs. Изображений

Хотя слова являются одним из наиболее важных аспектов дизайна рекламных материалов, слишком много слов и при этом отсутствие изображений может быть большой ошибкой. Текст может просто подавить вашу аудиторию.

Сбалансированное количество использование изображений и графики, которые передают ваше сообщение, может стать отличным способом привлечь внимание и передать ваше сообщение.

Плохой интервал между буквами

Известный дизайнерам как кернинг, расстояние между буквами, является важной частью создания материалов, которые будет легко читать. Большинство не-дизайнеров даже не осознают, что графические дизайнеры исправляют расстояние между буквами и словами. Хотя это может быть и отнимает часть времени, но это действительно делает визуальную привлекательность дизайна намного лучше.