ТРЕНДЫ 2018 ГОДА В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ

ТРЕНДЫ 2018 ГОДА В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ

Любой владелец бизнеса хочет идти в ногу со временем и продавать свой продукт, используя сайт, который соответствует актуальным тенденциям. 

Трудно определить, каким трендам следует придерживаться, а каким нет, но обо всем по порядку.

Вот несколько тенденций, которые я бы выделил:

1.Тени 

Да, это не совсем новая инструмент в веб-дизайне, но благодаря прогрессу веб-браузеров мы теперь видим новые интересные варианты.

Сетки (Grids), формы и  параллакс  позволяют веб-дизайнерам играть с тенями еще более интереснее чем когда-либо, создавая глубину и иллюзию мира за пределами экрана.

Это своеобразная реакция на  тенденцию плоского дизайна, которая была популярна в прошлые годы.

Тени, если они используются правильно, могут добавить визуальный интерес и расставить акцент на элементах или разделах вашего сайта.

 

2.Адаптивность

Хотя наличие грамотно сверстанного сайта для персонального компьютера по-прежнему необходимо и актуально, потребность в верстке для мобильных устройств находится в большем приоритете у владельцев бизнеса.

Из-за высокой популярности  мобильных телефонов потребители чаще настроены на использование небольших экранов, поэтому они даже не распознают различие между  версиями для PC и мобильными устройствами, если дизайн удобный и предоставляет им всю необходимую информацию. Почти каждый сегодня делает заказы в онлайн-магазинах и на своем смартфоне. Раньше это был неуклюжий процесс, который пользователи не так хорошо воспринимали, но сейчас картина полностью изменилась.

Тогда веб-дизайнеру было сложнее умещать все содержимое страницы — верхнее меню, меню второго и третьего уровней  веб-сайта на таком маленьком экране.

Но сейчас все кардинально поменялось и адаптивный дизайн это не только красиво, но еще и необходимо, если вы собираетесь вести успешно свой бизнес.

Конечно же,  пришлось пойти на определенный компромисс и отказаться от больших  фотографий в адаптивной версии, но зато иконки отлично справляются с обозначением. Они более экономичны в дизайне, да к тому же сейчас каждый пользователь понимает значение любой из них.

 

3. Асимметричные макеты

Этот тренд начал свое существование в 2017 году, но и в 2018 остается актуальным. Хотя симметричный дизайн кажется более чистым и привлекательным, асимметричный также имеет свое право на существование. Привлекательность асимметричной компоновки заключается в том, что она оригинальна, своеобразна, а иногда и экспериментальна.

Тренд  асимметрии наиболее популярен среди современных брендов, которые стремятся выделиться, быть уникальным на высококонкурентном рынке. Обычным  компаниям, возможно, не интересна эта эстетика, но более крупные бренды, которые могут позволить себе быть немного рискованными.

 

4. Кастомные изображения и иллюстрации 

В то время как сегодня стоковые фотографии все еще популярны в использовании, некоторые компании, особенно творчески ориентированные, часто заказывают у дизайнеров индивидуальные изображения.

Ваш сайт – это один из ваших лучших маркетинговых инструментов и имея что-то уникальное, то, что выделяет вас из толпы, у вас будет отличный способ привлечь внимание потенциальных заказчиков.

Опытные художники сделают для вашего сайта иллюстрации, которые полны индивидуальности и с учетом специфики вашего бренда.

 

5. Анимация

По мере развития технологии браузера большое количество сайтов уходит от привычных статический изображений, фонов в использует новые способы привлечения пользователей, например анимацию.

В отличие от анимации отдельных фрагментов фона, точечные анимации вовлекают больше посетителей на всем протяжении их времяпребывании на странице.

Например, анимация графики. Можно анимировать загрузку страницы или показывать пользователю интересно оформленное выделенное состояние ссылки.

Анимация может быть интегрирована для работы с прокруткой, навигацией или в качестве главной фишки всего сайта. Анимация — отличный инструмент для вовлечения пользователей на ваш сайт, который позволяет им увидеть себя (и их потенциальное будущее в качестве ваших клиентов) в показываемых персонажах.

В связи с развитием интернета, трафика и мобильных устройств помимо анимации элементов используются и видео и даже gif-анимация.

 

6. Типографика

Для веб-страниц, в частности, большие заголовки являются ключевыми элементами SEO и помогают быстрее читателям улавливать информацию. Крупный текст всегда был мощным визуальным инструментом, подчеркивающим индивидуальность, вызывать эмоции и задавать тон на веб-сайте, одновременно передавая важную информацию.

Сейчас, поскольку разрешение любых устройств становится более четким и облегчает процесс чтения, можно ожидать большого увеличения дизайнерских брендовых шрифтов.

Тенденция больших, контрастных заголовков помогает улучшает UX и, самое главное, помогает удерживать вашего посетителя на сайте. Успех этого тренда не секрет – аудитория сайтов всё меньше читает, отдавая предпочтения коротким текстам и информативным изображениям.

 

Резюме

Я привел только часть трендов 2018 года , которых насчитывается более 20. Они, конечно же, не обязательны в применении, ведь всегда всё зависит от поставленных целей и задач. 

Вы хотите, чтобы на вашем сайте были использованы, приведенные мной  тренды, тогда напишите мне и я, подберу для вас индивидуальное решение.