Юрист по защите прав потребителей
20743
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-20743,bridge-core-1.0.4,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-18.0.8,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive
 

Юрист по защите прав потребителей

Коротко о проекте:

К нам обратился Клиент, с целью получения заявок из ВК. Юрист в области защиты прав потребителей, до этого он специализировался на страховых возмущениях ущерба транспорта, но, после выхода некоторых законов, он переквалифицировался в юриста по защите прав потребителей.

Стоит отметить, что на момент обращения, Заказчик уже имел группу с 2-мя тыс. подписчиков.

Задача:

Продвижение юридических услуг через соц.сеть Вконтакте.

Сложности и их решение:

Нами была проведена тестовая рекламная кампания, которая показала не лучшие результаты (дорогие клики, малое количество заявок). Мы пошли другим путём, было принято решение о продвижении услуг путем контент-маркетинга.

Что было сделано:

  1. Произведен ребрендинг сообщества (новое название, дизайн). Новую группу создавать не стали, т.к. в предыдущая была заполнена ЦА Клиента.
https://vk.com/nemcovlaw

2. Проведена тестовая рекламная компания, которая не дала желаемого результата.

3. Выстроена SMM-стратегия через контент.

Суть работы:

В сфере юридических услуг суть контент-маркетинга заключается в довольно простой форме: подбираем контент — размещаем контент — привлекаем посетителей — делаем продажи.

Шаги:

  • Создание площадки для размещения качественного контента — оформление группы в не коммерческом формате, в виде социального сообщества с открытой стеной для комментариев и переписки вовлеченных людей.
  • Публикация «полезного» контента в группе.
  • Активная деятельность на форумах и в других сообществах и площадках.

Примеры статей

Результаты в цифрах:

По итогам ребрендинга и грамотно выстроенной контент-стратегии Заказчик получает 2-3* заявки в неделю, при этом бесплатно и без рекламы(!)

*Если добавить рекламу на подписку, то кол-во заявок увеличится.

В контент-маркетинге отсутствуют формы продвижения, которые сразу бы мотивировали человека к покупке, нам важно привлечь внимание, захватить интерес и заработать авторитет перед клиентом, который при потребности в услуге будет знать кто ему может помочь.