Онлайн школа Немецкого языка
20644
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-20644,bridge-core-1.0.4,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-18.0.8,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive
 

Онлайн школа Немецкого языка

Продвижение Онлайн школы Немецкого языка, 104 лида по 69 р за 12 дней.

 

В этой статье мы расскажем о том, как мы всего за 12 дней через FB и Instagram получили 104 заявки по 69 рублей и восторженные отзывы заказчика.

 

Коротко о проекте:

К нам обратился Клиент, с целью раскрутки онлайн школы иностранных языков и получения заявок из соц. сетей.

ReStudyClub — языковая школа с авторской методикой. Ученики качественно и быстро усваивают немецкий язык.
Сайт https://restudy.club/

Это новая компания, в которой мы всё создавали с нуля.

 

Задача:

 

Задача состояла в привлечении клиентов в онлайн-школу ReStudyClub на уроки немецкого языка методом настройки рекламы в соцсетях. Тестовый бюджет на продвижение через Инстаграм и Фейсбук составил 10 000 руб.

 

Что было сделано:

 

В рамках настройки рекламы онлайн-школы и кампании по ее продвижению через Инстаграм и Фейсбук создан медиаплан, проведен анализ конкурентов для выбора стратегии. Далее шло определение портрета ЦА, сегментация и создание отдельных креативов на разные сегменты. И вот, что у нас получилось:

Целевая аудитория:

Мужчины- женщины, кто желает переехать работать в Германию, учится, выйти замуж, кому не хватает языка для продвижению по работе. Возрастная группа 18-45
География: Россия, Москва, СПб

Созданные креативы, заголовки и описания объявлений FB/Instagram для продвижения онлайн курсов немецкого языка:

Для привлечения клиентов, были выделены основные моменты:

  1. Если завалите тест вернем деньги.

2. Для получения учебной визы для учебы по обмену нужен сертификат. Это помогло привлечь более молодую аудиторию.

3. Привлечение категории молодых девушек, мечтающих выйти замуж за иностранца.

 

Результаты тестовой РК в цифрах:

 

  • За 12 дней показа рекламы удалось привлечь 104 заявки
  • Потраченная сумма 7232 рублей.
  • Средняя стоимость заявки 69 рублей.
Обзор статистики

Выводы:

 

Тестовая рекламная кампания показала, что в данной нише можно получать заявки до 100 рублей. Для этого нужна правильная стратегия, «чистая» Целевая Аудитория, цепляющие креативы объявлений под каждый сегмент и наличие привлекательного оффера.

Успешный результат данной РК дал понять, в каком направлении нужно двигаться дальше в продвижении онлайн школы иностранных языков.

 

Планы на будущее:

Пока клиент создает свой отдел продаж, мы собираем аналитику для дальнейшей оптимизации РК с расширением географии до границ СНГ.

 

Отзыв клиента:

Клиент доволен результатом